оглавление

архив номеров главная

о проекте авторы ссылки

 

 

Сергей СИГЕЙ

 

ХОДЬБА С ВИНОКЛЕМ

 

 

 

ПОЗЫ

 

играющие образуют круг: внутри – позящий.

он заранее показывает в какой позе стать

всем по мигналу: пригнуться, подкивнуть,

поклониться, подприддакнуть,

опускаймить глазерцэ,

маршнуть ногу, голоснуть руку,

вписаться,

заврезбиться,

аплодирукить и тэдэкить...

под хмузыку

играющие идут по кругу

на внутро

а позящий показнит им разные движэсты.

все должны эти движэсты повторять.

неож дается мигнал мозговодителя.

играющие заскульптуриваются

в заранее указанной бозе

кто опоздал

тот....

 

1973

 

 

 

 

ХОДЬБА С ВИНОКЛЕМ

 

на полу или на умаге чертится линия

длиной в 500-10 мерзов.

играющий становится в нача лели нии

и получает винокль.

глядя внюх, на свои неги,

черезб уболяющую вризму винокля,

нада прайти по всей мании да канца и не

атступиться.

при этам ступни ставят так, штобы зряблук,

поставленный впереди неги,

касался мозга наги, стоящей зади.

вместо черты можно предлоЖЫТЬ играющему с виноклем

ат начала да канца по ребру

перемеркнутой соловецкой сказейки

по злиному сревну или по ребру девки

укрепленной по бокам на замре грудяшками.

интересна бывает бодьба с виноклем

по наверченной на половой фигуре упитка.

нудьба эта развивает равносисие,

так как сквозь винокль питны очень маленькие

клубни нег

и кажэтся

што идешь по узкой волоске над пропастью

в очэнь неустойчивой положэнщине.

 

1973

 

 

 

 

ДЛЯ ПЯТЕРЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ НОСЕНИ

 

поздней осенью

выбрав позу сухого дня

они уходят в пустынное место

освободить свое ухо

в среду среди голых ветвей

и вымерших траветок

выбрали поле каменистое

может возникнуть адиальное чувство

надземленности

когда расходясь радиально

в поисках

они возвращаются

одной рукой носеннюю таща ношу

указывая другой

пальцэнтр собирития

принесший камень

роняя скажет амень

я обрекаю их пятерых

сонесть большучу кучу

и когда она вберет в себя

все камни поля

пот носителей

осеннюю сонность

при родах пирромиды

разнесть

пирамидольнюю частность

тому цэломесту

где каждый камень

будет поцэлуем

возвращен

прежнему общэжнему лежню

 

1974

 

 

 

* * *

 

поэтическая импровизация

под названием

''магическая сила

мокрой тряпки''

 

писать на черной поверхности

мелом

периодически

стирая написанное

 

1983

 

 

© Сергей Сигей: 2007

© АЛЬМАНАХ АКАДЕМИИ ЗАУМИ: 2007

© ДРУГое полуШАРие: 2007

 

 

 

оглавление

архив номеров главная

о проекте авторы ссылки

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz