Алексей ДАЕН
(Нью-Йорк, США)
С. М.
давай будем
самых красивых буддисток
на спину
давать заваливать
надеяться не на что
разве барные драки
при выходе из бараков
и всё на жён бывших
новых блядей
в галерею
зачем промолчу
себя послать откуда
N
отмерены шаги звучание налажено
отсутствует вторая Н первая
заглажена
есть погружение во тьму где сон присутствует
при верхнем свете не откинуть одеяло
есть
нет
ВТОРОЕ ДЛЯ МИЛОРАВА
можно всё
разбить в кровь
но
рифмовка судачит живцов
а как на крючок
в беге
но не в бегах
леска — петля
но вот приходит рука женская
присутствие
картофель засох
в разорванном пакете
длина строки
есть её ширина
исключающая любое убийство
а помнишь
лепили как детство
из пластилина
и женщины
старели
много позже
и солнце выло
РЖАВЧИНА
до сих не пойму как остался в живых
тюрьмы бараки болезни
сбит микроавтобусом
а книги?
посидел поседел-порыжел
накопил шрамы — хоть на улицу не выходи
вспоминаю музыкальное движение руки Айги
дирижирование Лизы Мнацакановой
крещендо угля Дронникова
бутылку водки Сапгира
ресторан Бродского
Халифа коньяк
анализирую вектор
прогнозирую скважины
уезжать больше некуда
остаётся поэзии ржавчина
ЗАГАДКИ
и телефон как оголтелый
звенит в такси забыта шляпа
друзья болеют в монитор смотрю
прогноз погоды цельсий
конференция переводчиков —
пятница 13-е апрель
толкнуть всё в прозу
длина строки не значит
кувырок
ЧЕТВЁРТОЕ ДЛЯ МИЛОРАВА
и ПЕРВОЕ ДЛЯ АНДРУКОВИЧ
пис
> али с юрой о поле
> и о себе
> счётом мюнхенским
> счётом банковским
> электронным
> что пьёшь
> кофе с водкой
> иль водку с кофе
> где жизни пропорции
> Санчук шоферил.
ДВА
ДЖАЗ ДВА
построчно
и война вот
таинство её
получаешь ли письма
должен ли
левое плечо раздробленно
глагол милорава глагол
нет андрукович мишин рифма
портрет
степаныч
нет
где лён где
нью-йорк крышкой
быстрейший ритм
нога отбивает
левая
КАФКА В Н-Й
книгу
возьми девушка в сандалетах
в метро с педикюром
белая
из Калифорнии?
книга — Кафка
читает
пролёт
забег
табло указывает цифры
время
В ГЛАЗА
летний Нью-Йорк
вьетнамки взяли
верх
над кроссовками
победили волосы бритвы
о! ноги женщин
разные
в высокий высокий
каблук
и между
и
непривычен ей кондиционер
6
Их несколько
Шестеро?
Идут
Ключи монеты
Звонко
Идут
Цепи!
А цель?
/кто-то затормозил
на Ягуаре/
Облил гидрант –
мокры идут
Приблизятся!
Люди!
Шаровая молния
в двух метрах
Невредимы
идут
Я замедляю шаг на встречу
и насквозь прохожу
Изменчив воздух
тяжелее
/и влажность прижимает
не к земле – к стене бетонной/
струится пот
колени каменеют
/арт-рит/
/вдруг позвонила поэтесса/
ей не понять
а мне не объяснить – зачем?
У воздуха и влажности
есть цвет
с удельной массой
Их шестеро
И шестерят
НИЧТО
путешествуя по новостройкам
богатым /ранее бедных кварталов/
катаясь по много лет как забытым местам
/но вот мимо дома где когда-то жила
длинноногая боливийка в белых трусах/
замечаешь славянку в юбке короткой
всё становится на свои места
/и что-то ещё/
а из машины выйти лень
/и боязно, ведь влажность 100% плюс жара/
жалеть об этом после
когда перед рассветом
притронешься к клавиатуре
/безнаказанность шанса/
ПРИШЕСТВИЕ
и вот приходят они
с мачете
лица утробные
я попробую восстановить
образ свой в тот момент
чужой
я в чёрном ведь тоже
заходят
приводят кого-то с собой
во все дыры насилуют
смотри, — говорят
если глаза закрою — убьют
смотрю
дырками двумя в три
крик!
постоянный...
мой пароходик тонет бумажный
стены сверлят
вешают поп-арт картины
отвернувшись они
на плите закипает
время
с головой!
нырнуть — не вернуться
и нет желания
и страха нет
нет!
© Алексей Даен:
2007
© ДРУГое
полуШАРие: 2007