оглавление

архив номеров   главная

о проекте  авторы  ссылки

 

 

Инна КУЛИШОВА

(Тбилиси)

 

 

 

ШУТИТЬ ИЗ VOLUME

(по следам вы-ставки)                                                                                              

 

В.П., Д.А.П.

 

I

 

Однажды он съел пару звуков, потом

суп с К˚, фотографии – три, пятый том

на первом углу. Пуш-кит, буде, проглочен,

сидит анти-Йоной во чреве, и гром

на граммы разложен, дробился в пустом,

но верном пространстве. Мело и мело – чем?

 

Да, Пригов, с, кот, образумь, вся, еси

гой, смотрит, мотает на ус и на юс

отшедшего мира (вам – пира и пива).

Catрены лин-чую (Виталий, спроси-

те – самые? Ум, за который не бьюсь,

излечивать в речь на песке?). Некрасиво.

 

Свои DVDенты снимают коты,

И мэны, и маны, и манны, и ты,

пиит, давший фору и перл черным дырам

изысков, изустных, извечных, впритык

сидящих экранов, молчащих мотыг

над скошенным, сносным, сметающим миром.

 

II

 

Простите мое бала-бол(ь)-ство – широты

иные на скуку наводят, как на

сценический профиль – бинокли, и шпроты –

на вилку задумчивый взгляд. Из окна –

крыш толки N, долгих толкучек икота.

На полке – по стопкам, меж ними – киот.

И радуют дужки и кружки, и нота,

которую больше никто не берет.

                                                            

III

 

И ночь опускает бесстыдные юбки,

и выставка, вытравка, выправка лет

вовсю колесует, и честное «нет»

кому-то сползает с души – и по коже

течет мокрой солью, как выдумки след, 

и с уровнем рубки частот мыслей схоже.

А все-таки голос, услышанный в трубке,

больней и дороже.

 

Октябрь-ноябрь 2005       

 

 

 

* * *
                                             
сыном овечьим под тонкою шкурой
крался, невенчан.  
Руки его сужали бока мои под соломой-
саломеей ломок чужих голов.
Соло, мой невенерчанный!

Тянулся мерилиндиана шнур ой-
мяконовский через всю. Лень чан
подлить и свалить в него, как в садовый
участок задержанный за разгов
ение продолжает абстракцию мер. Червонный,

червоточинный, разум – zoom – увели-
чивает картинку: Сыном овечьим,
кралей кровей древних рожд,
он ссужал мне все вычеты ласки
богов, go-говеющих. Кроме.

Он был все же рожден. "Увели-и", –
голосила толпа, вызывая не веч- – -им
не знать и не знать ли, что ложет
и гложет и ляжет под краски
бревенчатых досок, яслей, пребывающих в Доме.

Вот так я придумала эту историю про.
не стоит, и сторицей    
И за столицей окраины блещут икотой.
Раскинулся…
Расемон – на все стороны света.

Ни Сына, ни Анны у бедного Иоакима. Перо
их ждет-не дождется. И сор …ица
смотрит в окно, женихует вовсю некто сотый
по счету с другой стороны. Мину за
пазуху прячет смуглянка смуглянцу. Про это

напишет перо, и закончит дела и делика-
тес-тис-тасс-таз-ные ситеты. Улики
и улицы снова сольются в экстазе
просвета в дыре набегающего
на машину туннеля.

Мария, Мария, – кому не показывай – ни. Из лика
сочится еще раз, и что это, только ли тики,
и глупо, и дико, и абсо, и лютно. И в разе
закончатся числа. И здравые. "Не ищи не его".
Все голы без близости. Штанга и "Шнел-ля!".


Декабрь 2005

 

 

* * *

Ризы расхристаны, волосы падают,
Джо, Парфенон? — пар и фен... азепам,
виды парфюма — порты, в мыслях  "Надо вот",
в слезной дорожке жизнь катится в спам.
"Ха", — баритонит страна ненагорная,
между гор — ног — многотопчие. Псы-
цепки, как целки, все нюхают порно, я
знаю, что смерть есть отказ от слезы.
Что же тогда примиряюсь и, вымеряв,
делаю шаг на чужую броню.
Завры и птериксы, шанс — шаг — и вымя рев
хочет. Несите дитяте меню.
Есть продолжение. Дай вам! А мне же на
клеточный, леточный, точный... Икон
сколько набросано в мусорных. Взвешено
любит и любит, и любит нас Он.

Декабрь 2005

 

 

 

* * *

 

Сокровище, сукровица, сук…
Ты где, красна девица, кобылица, друг.
Ты кто, добрый молодец, я дурака
Ивана от третьего жду. Ах ты, га…
Да нет, драгоценный мой друг, над собой
не властная я, кто возьмет, тот герой.
Рой мух и навозная куча, и ты,
жемчужина, прячешь в навозе черты.
Ах, молодец, не наступай на меня.
Я скоро, дай только всю кровь поменя.




* * *

 

Трава-конопля-ля-трав-ля.
Карандаш продолжает горизонт-аль, тальк,
не нарушая нотной.

Лишь бы не реки, не реки, наб/пирая на/раз-
Бек. Коноплянки и кони, сменив переправы
на рас-стрел-лучи,

глядят а ля на трав перекос. Мямля
что-то о ком-то в кабинете, кабине, мол, вот так,
ни-ко-гда не сказать: «Вот мой».

Случай, ребенок, мужчина, друг, час.
Мы так не/мы, что, развившись в «правы»,
смотрим вверх, как на дуло сычи.

Ссучит ножками старый младенец.
И так счастлива роже-ница в кабинете,
и, как четки (и все нечетны), перебирает имена.

Никуда, никуда от тебя не денусь –
ты, которая дар и дети,
ты, как тать, как ни встать – одна.

Ну при чем тут живущие и жующие, травки
меньше, а трав-ли зелень
нужна для затравки.
Голос, слышишь, что здесь мы мелем?

 

 

© Inna Kulishova: 2008.

© «Другое Полушарие»: 2008

 

 

 

 

оглавление

архив номеров   главная

о проекте  авторы  ссылки

Используются технологии uCoz