Сергей АРЕФЬЕВ
(Нижний Новогород)
Отдельно
взятое,
вышло из мифа
И в миф отойдёт
Привилегированное столетие
Фузи-не-фузи Конец Бродского
И неплохо о категории времени
Как неплохо о трамваях и вывесках
Такой род жизни устанавливает соответствия
Когда лепечет цветущая Греция
И вздыхает
Аравия коряво
и пасмурно
Подниматься по стекающей в Yesterday
набережной
Меня тошнит от крюкообразности
моей доброй Англии
Бригадир,
По всей Трансильвании
бредёт, уставшее жрать свою дочь, расписание
In the country of dead
берегут небеса на сравнениях
качают ритм Нила и осени
так красиво и вслух
что Елена Фанайлова
распускается Дарьей Асламовой
в синтетическом воздухе
нити слабости
И всё так же неплохо о вывесках
Как неплохо росой по губам
Выздоравливать
* * *
БО-БОХ!лупит троицу
меццо по рельсам/ под-
ссекая/ каяться
обратная связь з’голосом/_жмых
По засаленной ложеце
«АИФ»: Алё*(на)*Лександра Беляева навела ему доченьку
как чаёк с молочком
Радий божьего
в креслицо вон искоженное
на альпийском галстучке Кортасаренка
пастелью Доуэля
прорисован рис памяти
телогрейка-на-бабе
диссонантная рифма «гоголя»
диссонантная рифма «врубеля»
диссонантная рифма «доуэля»
На развалах кренящейся улицы
русскими стрикоточками
скачут обэриуты новые
как трамваи
и новое
boom-boom-boom-boom
«Шар Ф.
стервятника»
«цыепцйм
96/ке2
6п3щгеп3» или «продолжение серии восковых фигур для поднятия
внутреннего тонуса»
живородящая лайка «Флоренский»
духи/ образы/ петухи в тесте
в затёртой московской хибаре/ в лажовом Бресте
и на палубе танкера «ЭС-17»
хочется женского,
но не хочется рваться
ох, не хочется рваться
от центра к
периферии/ ткёшь свои вести
пьёшь свои мысли
за кружкой кофе
в столичной конторе моего города
Респект декабристам, они знали, что пели
про свой путь по воде
на закрученном проводе
сложно сказать, что и во что
перекатывается/ -малывается, перетекает
Коробы [С].
Brawn, Scarlett,
Kenwood
200 коробок/ груз 200
Dixie или Как обрезать эльфу уши
в раздевалке Будённаго
остроконечные вирши до чёрта
в теремочке живёт
ленинградных слоёных углов
колбасам по серьгам
им толково умяли уста
панадол, папиросы, мужские запястья
круглота круглотой
гладит пальцем сгоревший движок
шебуршит по ключицам тропеллер
босая сторонняя
ровный бит
вьюга ровно жуёт
состоявшийся блюз Пазолини
на выдохе
плещется море
стонут клавиши млечных зубов
этот грот одинок, ялта точно закрыта
на нижний и верхний
недели
ставят раннюю млечную осень
вся английская ересь в стихах
панацеей сибирского города
так что видишь не крышу теперь
а положенный строчками вниз томик Байрона
Why do you cry, Willy?
из крайности в крайности
помидоры 22. перец 25.
и что-нибудь в стиле
«вторая луна эмиграции»
Липы и «-Их-». Пихты
брат он у правого столпа
литеры
Р.А.
Мои глаза как вековые липы
истошно вверх идут и вверх ведут
в них отголоски нивхов тех
в них леший бродит
русалка в их ветвях парит
я дам тебе воды
чтоб пали горы
и Город-Скиф
что прёт за их стеной
ведёт их к славе, смерти
в тишину, в покои леса
Да станет лес сейчас
без славы их и смерти
пусть прорастёт из пустоты их глаз
- цыган сторонних
и усталых дядей –
и мёд, и древо
их голова уже срослась с землёй
хоть не равна земле
её сравняет -
Им вредно много танцевать
У посторонних есть глаза
У посторонних есть глаза
Их ветви вверх ведут
Их ветви водят небо
(Я говорю - - про лес)
- Fuck her in the ass –
© Sergej Arefiev: 2008.
© «Другое Полушарие»: 2008